среда, 22 апреля 2020 г.

Фразы, которые меня наполняют и вдохновляют

Есть человек, который со мной в диалоге или монологе 24/7. Даже ночью он может меня разбудить и снова и снова болтать. Конечно, это я сама.
Человека определяет качество внутреннего диалога. Согласны?
Одни в своих диалогах ругают себя бесконечно, другие жалеют, третьи ругают других и вообще мир несправедлив и тд и тп.
Вопрос - развивает ли тебя такой внутренний диалог?
Какую личность ты взращиваешь внутри себя?
Я прошла разные этапы диалогов. И сейчас есть над чем работать 100%.


В моей жизни появились фразы, которые я внедрила в свою жизнь, в свой внутренний диалог.
Вот мой список, сохраняйте и пользуйтесь:
1. Все складывается самым благоприятным образом и все хорошо
Это говорю себе постоянно - утром, днём, вечером.
 Если я на карантине, если на улице плохая погода, если ………..
2. Моя вселенная изобильна и полна ресурсов.
Я научилась замечать успех и изобилие везде. Даже когда идёт снег, дождь, град.
3. Я магнит, который притягивает лучшие возможности, людей, ресурсы.
4. Боже какая я везучая.
Я фиксирую любое даже самое маленькое везение. Внутри себе говорю: «Боже, Валентина, какая ты везучая». 
5. Я - есть богатство, красота, молодость, изобилие, здоровье.
6. Засыпаю я со словами благодарности вселенной за прожитый день. За то, что все сложилось самым благоприятным  образом.
Какую фразу берёте на заметку? Полезно?

1 комментарий:

  1. Беру на заметку фразу перед сном. Слова благодарности Вселенной за прожитый день и за то, что он был именно таким.

    ОтветитьУдалить