понедельник, 13 апреля 2020 г.

Куда приводят мечты

«Что бы ни задумал человек, он может этого достичь».  (Н. Элемент Стоун).

Приветствую всех, кто читает и будет читать мои статьи.

Хотелось бы немного поговорить вот о чем: наши мечты и что мы делаем для достижения целей. Я тоже люблю мечтать и часто думаю о том, от чего зависит счастье.



Размышляя об этом, я заметила, что радуюсь, когда рядом мои дорогие мама и папа. Как бы мне хотелось, чтобы они никогда не болели и всегда были рядом!

В детстве я представляла, как вместе со своими родителями путешествуем по Алтаю. Мы едем на своей машине и рассматриваем потрясающе красивые места этого замечательного края. Едем мы по сказочному Чуйскому тракту.

И на Манжероке мы побываем, и в разных селах, где живет очень приветливый и добродушный народ... Принимая их приглашение, ходим к ним в гости. Там вместе наслаждаемся изысканными блюдами, приготовленными местными жителями по своим старинным рецептам.

У каждого есть своя мечта и если сильно захотеть, то она исполнится.

Я для этой статьи взяли это видео с сайта Людмилы Королевой с ее разрешения:  http://ludmilakoroleva.ru/ "Куда приводят мечты".


Понравился ролик? Поделитесь с друзьями в социальных сетях

Комментариев нет:

Отправить комментарий