четверг, 31 декабря 2020 г.

С Новым годом!

 


Здравствуйте!

Дорогие друзья и гости моего блога.

Заканчивается этот год. Для многих он был непростым.

"Мир стал другим" - все чаще звучит эта фраза.

 Но мне хочется сказать уходящему году "спасибо" - за новый опыт, за то, что дал

возможность побыть наедине с собой, без спешки - прочувствовать: вот это 

настоящие жизненные ценности, а то - мимолетное, неважное, пустое.

 В этом году у меня появились новые модели -головных уборов и одежды.

Скоро я Вам их покажу, технические проблемы нужно решить.

Я прошла обучение в Академии 3Steam.

Освоила новые программы и научилась многим техникам работы в интернете.

В конце года участвовала в Новогоднем  марафоне.

Обучение проходило весело и очень полезно.

А еще я очень благодарна каждому из своих читателей!

Спасибо Вам!

 

Желаю Вам в Новом году всего самого доброго.

Здоровья.

Мира и любви.

Взаимопонимания.

Оптимизма и веры в себя.

 

С наступающим!

До встречи!

 Ваш друг Валентина.

Для Вас моя новогодняя открытка.  

 

 


 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий